Горячая линия по защите прав ребенка:
Телефон |
ФИО |
Должность |
9-23-23 |
Малова Анна Ивановна |
Директор МБОУ СОШ № 18 |
9-23-23 |
Мищенко Марина Владимировна |
Школьный уполномоченный по правам ребенка МБОУ СОШ № 18 Время приема: понедельник- пятница 14:00 - 15:00 |
9-23-23 |
Филиппова Мария Олеговна |
Заместитель директора по воспитательной работе. |
8-800-2000-122 |
«Детская горячая линия «Ты не один» |
Единый всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей |
|
Мищенко Марина Владимировнашкольный уполномоченный по правам ребенка МБОУ СОШ № 18 |
Планирование работы:
Срок проведения |
Содержание деятельности. |
Исполнители, соисполнители |
Сентябрь |
1) Ознакомление участников образовательного процесса с правилами школьной жизни: |
классный руководитель, педагог-психолог, ШУПР |
2) Организация на сайте школы «Странички доверия» |
Учитель информатики, ШУПР |
|
3) Согласование работы с заместителем директора по ВР, школьным педагогом – психологом. |
заместитель дир. по ВР, школьный педагог – психолог, ШУПР |
|
4) Разбор жалоб участников образовательного процесса, беседы, консультирование. |
классный руководитель, педагог-психолог, ШУПР |
|
Октябрь |
1) Мониторинг нагрузки на учащихся 1-4 классов; |
классный руководитель, педагог-психолог, ШУПР |
2) Мониторинг допустимой аудиторной нагрузки учащихся 1-11 классов; |
классный руководитель, педагог-психолог, ШУПР |
|
3) Ознакомление с изменениями в законодательстве в области образования. |
педагогический коллектив школы, родители |
|
4) Проведение выставки рисунков «Я – гражданин своей страны». |
классные руководители, ШУПР |
|
5) Разбор жалоб участников образовательного процесса, беседы, консультирование. |
классные руководители, педагог-психолог, ШУПР |
|
Ноябрь |
1) День толерантности. Фестиваль народов и культур Дона. «Дом, семья, Родина. Мы - многонациональный народ! Мы разные, но у нас равные права». |
классные руководители, родители, обучающиеся, представители национальных диаспор. |
2) «Декларация прав человека» - урок-игра. |
участковый, классные руководители, родители
|
|
3) Социальный опрос родителей о качестве преподавания к школе; |
классный руководитель, родители, педагог-психолог, ШУПР |
|
4) «Конвенция о правах ребёнка» - беседа 20 ноября – Всемирный день прав ребёнка |
обучающиеся |
|
5) Разбор жалоб участников образовательного процесса, беседы, консультирование |
классный руководитель, педагог-психолог, ШУПР |
|
Декабрь |
1) Беседа «Защита прав ребенка от насилия в семье и школе» 10 декабря – День прав человека
|
участковый, классные руководители, ШУПР, обучающиеся |
2) «Я – гражданин России». Конституция – основной закон нашей страны. Гражданство. Что значит быть гражданином
12 декабря – День Конституции Российской Федерации
|
классные руководители, учитель обществознания, обучающиеся, сельская библиотека, ШУПР |
|
3) Обновление информации на странице сайта школы. |
учитель информатики, ШУПР |
|
4) Разбор жалоб участников образовательного процесса, беседы, консультирование. |
классный руководитель, педагог-психолог, ШУПР |
|
5) Анализ работы за 1 полугодие |
ШУПР |
|
Январь |
1) «Ответственность ребёнка в соответствии с российским законодательством». |
Обучающиеся, родители, участковый. |
2) Разбор жалоб участников образовательного процесса, беседы, консультирование |
классный руководитель, педагог-психолог, ШУПР |
|
3) «Пусть цветет моя малая Родина, пусть живет мой свободный народ» - конкурс рисунков, посвященный освобождению Целины от немецко-фашистских захватчиков |
Классные руководители, учитель обществознания, обучающиеся, сельская библиотека, ШУПР |
|
4) Акция «Блокадный хлеб» (27.01. 2020) |
Классные руководители, учитель обществознания, обучающиеся, сельская библиотека, ШУПР |
|
5) Разбор жалоб участников образовательного процесса, беседы, консультирование. |
классный руководитель, педагог-психолог, ШУПР |
|
Февраль |
1) Правила поведения в кризисной ситуации; |
Обучающиеся, классные руководители. |
2) Разработка раздаточного материала «Ответственность родителей в российском законодательстве». |
классный руководитель, педагог-психолог |
|
Март |
1) Анкетирование учащихся и родителей с целью исследования проблем, связанных с жестоким обращением с детьми в семье, школе. |
классный руководитель, педагог-психолог, ШУПР |
2) Индивидуальные профилактические беседы с подростками группы риска. |
ШУПР |
|
3) Разбор жалоб участников образовательного процесса, беседы, консультирование |
классный руководитель, педагог-психолог, ШУПР |
|
Апрель |
1) Проведение бесед по ТБ «Как не стать жертвой насилия». |
участковый, классный руководитель, педагог-психолог |
2) Конкурс сочинений «Нет» жестокому обращению с детьми!» |
классный руководитель, |
|
3) «Планета без войны» - цикл мероприятий, посвященных годовщине Победы в ВОВ. |
классные руководители, учитель обществознания, обучающиеся, сельская библиотека, ШУПР |
|
4) Разбор жалоб участников образовательного процесса, беседы, консультирование |
классный руководитель, педагог-психолог, ШУПР |
|
Май |
1) Отчет о деятельности Уполномоченного за прошедший год. |
ШУПР |
2) Работа над перспективным планом деятельности Уполномоченного на новый учебный год |
ШУПР |
|
|
Тематические беседы, приуроченные к датам: 1 июня – Международный день защиты детей 4 июня - Международный день детей – жертв агрессии
|
классный руководитель, педагог-психолог, ШУПР |
Знать свои права – значит, быть сильным,
Уважать права других– значит, быть справедливым,
Жить по праву– значит, жить в мире и согласии